описание
Предназначены для наземного электропитания энергосистем воздушных судов отечественного и зарубежного производства.
Модуль электропитания D-Power 90/120/140/180 разработан австрийской фирмой-производителем "Hitzinger".
МОЩНОСТЬ 90/120/140/180 кВА
Сенсорный дисплей пульта управления с высоким контрастом изображения
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОВ (на рабочем режиме 1500 об/мин)
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА, ПРОГРЕВА И ВЫХОДА НА РАБОЧИЙ РЕЖИМ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ, НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА И ОТСУТСТВИИ НАГРУЗКИ В ТЕЧЕНИЕ 20 МИН.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НИЗКОГО УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ТОПЛИВА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ПОПОЛНЕНИЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ ТУРБОДИЗЕЛЯ (ДОП. ОПЦИЯ)
системА автоматического контроля и защиты генератора
капот с пластиковыми панелями и откидывающимися вверх крышками для защиты от осадков обеспечения максимального доступа к агрегатам и снижения общего шумового фона
1 или 2 кабеля постоянного тока со стандартными ШР/ШРАП
1 или 2 кабеля переменного тока со стандартными ШР/ШРАП
Выдача ~тока 3Ф (200В) 400Гц с нагрузкой до 10А (Доп.Опция)
Выдача ~тока 3Ф (380В), 50Гц с нагрузкой до 6,5кВА (Доп.Опция)
Выдача ~тока (1Ф) 220В, 50Гц с нагрузкой до 2кВА (Доп.Опция)

технические характеристики модуля
Электроагрегат D-Power
90S/120S/140S/180S
Постоянный ток (=)
28В, 600/800А
Переменный ток (~400Гц)
115В(1Ф)/200В(3Ф)
Электрическая мощность по~току (длит. режим)
90/120/140/180 кВА
Работа с 10% превышением номинальной мощности)
до 1 часа
Работа с 25% превышением номинальной мощности
до 5 мин
Силовой агрегат
турбодизельный двигатель Deutz BF6M1013FCG1 / TCD2013L064V
Удельный расход топлива при полной нагрузке
206 г/кВт*ч
Условия эксплуатации
температура от - 0 С до +45 С, высота до 100 м над уровнем моря
варианты исполнения "аист-3"
В зависимости от требований заказчика модуль электроагрегата может поставляться на прицепной тележке, а также устанавливаться на базе грузового шасси.
Прицепная тележка оснащена передней поворотной осью и подъемным водилом. В верхнем и нижнем положениях водила активируются барабанные тормоза колес передней оси.
На самоходной установке в качестве базового шасси используется грузовой автомобиль ГАЗ C41R13 "Газон Next", Isuzu NPR75 или аналогичный с грузоподъемностью свыше 3500 кг.
Специальная версия на базе Volvo FMX может эксплуатироваться также как буксировщик легких воздушных судов.