описание
Предназначены для операций обогрева салонов воздушных судов, авиадвигателей и теплового обеспечения операций наземных служб аэропортов.
Установка подогрева представляет собой мобильный агрегат, оснащенный дизельным генератором, горелкой на жидком топливе и кожухотрубным теплообменником.
Устройство подогревателя не требует постоянного присутствия оператора.
ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 406 кВт
РАСХОД ВОЗДУХА до 10800 м3/ч
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА 15...115 °С
Нагнетание холодного воздуха в салон самолёта (режим вентиляция)
Нагнетание горячего воздуха с фиксируемыми параметрами по умолчанию 15, 50, 70, 115°С
Нагнетание горячего воздуха с пошаговой регулировкой вручную через 5°С
Нагнетание горячего воздуха через высоконапорный рукав, оснащенный наконечником для присоединения к системе вентиляции (ограничение температуры 70°С)
управление установкой и контроль параметров осуществляется с пульта управления, оборудованного высококонтрастным жидкокристаллическим дисплеем
технические характеристики
Максимальная теплопроизводительность
406 кВт (350 Ккал/час)
Максимальный расход воздуха
108000 м3/час
Максимальное давление вентилятора
7350 Па
Температура воздуха в автоматическом режиме
15, 50, 70, 115 °C (фиксированные значения)
Температура воздуха в ручном режиме
15-115 °C (регулировка с шагом 5 °C)
Силовая установка
дизель-генераторная установка с двигателем DEUTZ
Частота вращения вентилятора
3000 об/мин
Подогрев с помощью
дизельная горелка
Емкость топливного бака
800 л
Расход топлива при 100% нагрузке
43 л/час
Количество рукавов
4 (низкое давление) + 1 по запросу (высокое давление)
Длина рукава
12 м (низкое давление) + 15 м (высокое давление)
Регулирование на выходе (заслонка)
3 положения
Диаметр каплинга подсоединения к ВС (высокое давление)
220 мм
варианты исполнения "аист-9"
В зависимости от требований заказчика установки подогрева могут поставляться как на прицепной тележке, так и монтироваться на базу грузового шасси.
Прицепная тележка оснащена передней поворотной осью и подъемным водилом. В верхнем положении водила активируется тормоз колес передней оси.
На самоходной установке в качестве базового шасси используется грузовой автомобиль ГАЗ C41R33 "Газон Next", Isuzu NPR75 или аналогичный с грузоподъемностью свыше 4000 кг.
Длина (с поднятым водилом), мм
5000
Ширина, мм
2300
Высота, мм
2000
Снаряженная масса
3300 кг
Полная масса
4000 кг
Максимальная скорость буксировки
20 км/ч
Базовое шасси
ГАЗ-С41R33 "ГАЗон Next" / Isuzu NPR75 / Аналог
Колесная формула
4 х 2
Грузоподъемность базового шасси
свыше 4000 кг
УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА БОРТ ВС
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ ВОДИТЕЛЯ