описание
Предназначены для наземного запуска авиационных двигателей с воздушными турбостартерами и питания сжатым воздухом систем кондиционирования салонов ВС.
Модуль MSU-200 разработан германо-канадской фирмой-производителем "Rheinmetall Landsystem" и оснащен малогабаритным
газотурбинным источником сжатого воздуха канадского производства.
Установки воздушного запуска "АИСТ-6" имеют современный дизайн и простое, интуитивно понятное, управление. Обладают высокой надежностью и не требуют трудоемкого технического обслуживания.
Расход воздуха 1,54 кг/с
Давление воздуха 3,93 кг/см2
Температура воздуха 215 °С
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВКЛЮЧАЯ САМЫЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ B777-400 И A380, ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ДВУХ СОВМЕСТНО РАБОТАЮЩИХ МОДУЛЕЙ MSU-200 (СПЕЦИФИКАЦИЯ MSU-400)
ОДОБРЕНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВС
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПРИ ЛЮБЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ БЕЗ СПЕЦ. ПОДГОТОВКИ ОБОРУДОВАНИЯ
ЛЕГКАЯ И МАЛОГАБАРИТНАЯ
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
РАБОТА НА АВИАКЕРОСИНЕ
Подогрев подкапотного пространства (при подключении внешнего питания 220 В) (опционально)
Пользовательский интерфейс сводится к самым необходимым функциям.
Интуитивно понятный для оператора и обслуживающего персонала. Надежный дисплей, работающий при любых климатических условиях. Удобный доступ ко всем элементам установки для проведения тех. обслуживания и ремонта. Высокий уровень эргономики и дизайнерских решений
Электронная система автоматического управления и диагностики, Пульт управления с и контроля с вакуумным люминесцентным дисплеем, автоматическое выключение, защита при низком уровне топлива, высокой температуре масла и превышения оборотов, контроль температуры выхлопных газов
технические характеристики модуля msu-200
Силовая установка
малогабаритный газотурбинный двигатель PH-47C3
Расход воздуха
1,54 кг/с (204 фунтов/мин)
Давление воздуха
3,94 кг/см² (56 фунтов/дюйм²)
Температура воздуха
215 °C (420 °F)
Применяемое топливо
Авиакеросин ТС-1, Т-1, РТ
Расход топлива
170 л/час (на максимальном режиме)
Емкость топл. бака
400 л
Уровень шума
85 дБа (на расстоянии 7 м)
Подсоединение
Рукав подачи сжатого воздуха 12 м (15 м – по запросу), с каплингом
Рабочая температура
от -32°C до +52°C
Отн. влажность
до 95 %
Высота над ур.моря
до 2000 м
варианты исполнения "аист-6"
В зависимости от требований заказчика модуль MSU-200 может поставляться на прицепной тележке, а также устанавливаться на базе грузового шасси.
Прицепная тележка оснащена передней поворотной осью и подъемным водилом. Установлен стояночный тормоз с рычажным приводом.
На самоходной установке в качестве базового шасси используется грузовой автомобиль ГАЗ A21R23 "Газель Next", Isuzu NPR75 или аналогичный с грузоподъемностью свыше 1500 кг.
Длина (с поднятым водилом), мм
3530
Ширина, мм
1560
Высота, мм
1710
Колесная база, мм
2145
Максимальная скорость буксировки, км/ч
30
Емкость топливного бака, л
300
Базовое шасси
ГАЗ-A21R23 "ГАЗель Next" / Аналог
Колесная формула
4 х 2
Грузоподъемность базового шасси
свыше 1500 кг
Управление и контроль подачи воздуха на борт ВС
Пульт управления в кабине водителя