описание
Предназначены для наземного электропитания энергосистем воздушных судов отечественного и зарубежного производства.
Модуль электропитания D-Power 90/120/140/180 разработан австрийской фирмой-производителем "Hitzinger".
МОЩНОСТЬ 90/120/140/180 кВА
Сенсорный дисплей пульта управления с высоким контрастом изображения
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТОВ (на рабочем режиме 1500 об/мин)
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА, ПРОГРЕВА И ВЫХОДА НА РАБОЧИЙ РЕЖИМ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ, НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА И ОТСУТСТВИИ НАГРУЗКИ В ТЕЧЕНИЕ 20 МИН.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НИЗКОГО УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ТОПЛИВА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ПОПОЛНЕНИЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ ТУРБОДИЗЕЛЯ (ДОП. ОПЦИЯ)
системА автоматического контроля и защиты генератора
капот с пластиковыми панелями и откидывающимися вверх крышками для защиты от осадков обеспечения максимального доступа к агрегатам и снижения общего шумового фона
1 или 2 кабеля постоянного тока со стандартными ШР/ШРАП
1 или 2 кабеля переменного тока со стандартными ШР/ШРАП
Выдача ~тока 3Ф (200В) 400Гц с нагрузкой до 10А (Доп.Опция)
Выдача ~тока 3Ф (380В), 50Гц с нагрузкой до 6,5кВА (Доп.Опция)
Выдача ~тока (1Ф) 220В, 50Гц с нагрузкой до 2кВА (Доп.Опция)
технические характеристики модуля
Электроагрегат D-Power
90S/120S/140S/180S
Постоянный ток (=)
28В, 600/800А
Переменный ток (~400Гц)
115В(1Ф)/200В(3Ф)
Электрическая мощность по~току (длит. режим)
90/120/140/180 кВА
Работа с 10% превышением номинальной мощности)
до 1 часа
Работа с 25% превышением номинальной мощности
до 5 мин
Силовой агрегат
турбодизельный двигатель Deutz BF6M1013FCG1 / TCD2013L064V
Удельный расход топлива при полной нагрузке
206 г/кВт*ч
Условия эксплуатации
температура от - 0 С до +45 С, высота до 100 м над уровнем моря
варианты исполнения "аист-3"
В зависимости от требований заказчика модуль электроагрегата может поставляться на прицепной тележке, а также устанавливаться на базе грузового шасси.
Прицепная тележка оснащена передней поворотной осью и подъемным водилом. В верхнем и нижнем положениях водила активируются барабанные тормоза колес передней оси.
На самоходной установке в качестве базового шасси используется грузовой автомобиль ГАЗ C41R13 "Газон Next", Isuzu NPR75 или аналогичный с грузоподъемностью свыше 3500 кг.
Специальная версия на базе Volvo FMX может эксплуатироваться также как буксировщик легких воздушных судов.
Длина (с поднятым водилом), мм
3530
Ширина, мм
1560
Высота, мм
1710
Колесная база, мм
2145
Максимальная скорость буксировки, км/ч
30
Емкость топливного бака, л
300
Базовое шасси
ГАЗ-С41R13 "ГАЗон Next" / Isuzu NPR75 / Аналог
Колесная формула
4 х 2
Грузоподъемность базового шасси
свыше 3500 кг
Управление подачей электропитания на борт ВС:
- с пульта управления электроагрегата;
- с пульта управления в кабине водителя